Городская электричка

Начну свой рассказ с простой математики: у среднестатистического гражданина Украины рабочий день составляет 8 часов + 1 час обеда. Если учесть, что этот гражданин живет в спальном районе крупного города, дорога на работу и обратно занимает у него около 3 часов…

Считаем: 8+1+3= 12 часов в день. Не забываем, что человеку рекомендуется спать. В идеале – 8 часов в сутки. Таким образом на семью и хобби у среднестатистического гражданина остается не много не мало – 3 часа… Скажем так – не густо. Вот и скучает среднестатистический гражданин без семьи и развлечений, нервничает в пробках, приходит домой уставший и нет ему счастья… Прямо-таки апокалиптическая картина выходит…

Последнее время мне катастрофически стало не хватать времени! Я стал опаздывать на работу, поздно приходить домой, поздно ложиться спать, тяжело просыпаться. Если что-то не нравится – нужно искать альтернативы! И я нашел! И в этом помогла мне Киевская городская администрация.
«Причем тут путешествия?» – спросите вы! А при том, что теперь утром и вечером меня ждет недолгое и в некоторой мере приятное путешествие на городской электричке :)


2 сентября между станциями «Огородняя» («Троещина») и «Киев-Петровка» стала ходить давно обещанная властями электричка. По замыслу, она должна разгрузить пассажиропоток на Московском мосту в утренние и вечерние часы пик и облегчить жизнь жителей Троещины, Радужного и Воскресенки.

Электричка курсирует через Петровский железнодорожный мост с 6:00 до 9:00 утра и с 17:00 до 21:00, с интервалом в 15 минут.

Билет на электричку стоит 1,70 грн., на электричку + автобус – 2 грн. Второй вариант очень актуален, поскольку станция расположена не очень удобно и людям нужно ехать до спальных районов. Автобусы эту проблему решают.

Я работаю на Воскресенке, поэтому езжу «против пассажиропотоков» и большого скопления людей не наблюдаю. В обратном направлении людей ездит предостаточно, но это совсем не страшно, ведь дорога с Петровки на Троещину на городской электричке занимает всего лишь 6 минут!!! (Для информации, если ехать с Петровки на Троещину на маршрутках – пробка на Московском мосту может затянуться на пару часов…).

Итак, краткий отчет о поездке!
Выйдя из перехода станции метро «Петровка» (возле Книжного рынка) поворачиваем 2 раза налево, проходим к кассам и покупаем билет.



Выходим на платформу – а вот и электричка!





Люди выгружаются-загружаются, и точно по расписанию мы отправляемся в путь. Электричка проезжает за вещевым рынком, за Метро и Блокбастером, едет через Петровский железнодорожный мост, мимо Воскресенских садов и прибывает на станцию «Огородняя». Дорога занимает ровно 6 минут!

Оболонь

Московский мост и Набережно-Крещатицкая улица (с пробками, естественно)

Виды из окна электрички радуют!

Уже на Левом берегу...

Узнаете Радужный?

Ашан

Дачи

Свалка. Тут находится поселение цыган, на кучах мусора играют детки, стоят вагончики...

Почти приехали! Воскресенка

Платформа на Петровку

Такие вот виды

Эх дорога....

Приехали!

Внизу видны автобусы, но мы выбираем сложный путь! Утренняя прогулка на работу по Воскресенке придает силы и освежает мозг! На этой оптимистической ноте путешествие на городской электричке заканчивается.

Три маршрута автобусов (расписание ниже)

Остановка

Народ идет на электричку

Сильнейшее проявление любви к Ирине!!! Надо ж было туда залезть!!!

По дороге на работу...

В итоге, дорога от Петровки до офиса занимает у меня 20 минут (до Петровки из дому я доезжаю за 20 мин максимум). Обратно – аналогично. Поэтому я несказанно доволен тем, что открыл для себя этот вид транспорта и настоятельно рекомендую его всем жителям Киева! Наполним бюджет города вместе, хватит платить частникам и стоять в пробках :)

Преимущества городской электрички:
  • стоимость: 2 грн. электричка + автобус
  • скорость – 7 мин в пути
  • порядок – вы всегда знаете расписание и дисциплинируете себя
  • простор – в вагоны набивается много народу, но все-таки сравнить это с набитым «Богданом» нельзя
На заметку киевлян.

РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ

Интервал движения автобусов — 4 минуты.

№59, маршрут: ул. Сабурова-пр. Маяковского-ул. Драйзера-пр. Ватутина-ул. Кибальчича-бульв.Перова-ул. Никитенко (в противоположном направлении — ул. Стальского)-ул. Радужная –ст. «Троещина»; граничное время отправления: 05:39-08:35 — от ост. «Улица Сабурова», 17:10-20:11 — от ст. «Троещина»;

№60, маршрут: ул. Сабурова-ул.Закревского-ул. Драйзера-пр. Ватутина-ул. Кибальчича-бульв.Перова-ул. Никитенко (в противоположном направлении — ул. Стальского)-ул. Радужная –станция «Троещина»; граничное время отправления: 05:41-08:32 — от ост. «Улица Сабурова», 17:12-20:08 — от ст. «Троещина»;

№61, маршрут: по ул. Радужной (от ул. Кибальчича) до станции «Троещина»; граничное время отправления: 05:35-08:45 — от ост. «Массив Радужный», 17:11-20:10 — от ст. «Троещина».

Комментариев нет:

Отправить комментарий